
- Перейти на страницу «Мои услуги и сервисы».
- Найти в представленных услугах необходимую категорию: «Кадастровый учет и (или) регистрация прав», «Исправление ошибок», «Предоставление сведений» и «Иное».
- Выбрать необходимую услугу и перейти к форме заявления.
- На первом шаге выбрать, от чьего имени подается заявление – правообладатель или его представитель.
- На втором шаге необходимо ввести данные об объекте недвижимости, праве, обременении в отношении которых подается заявление.
- На третьем шаге необходимо отсканировать и прикрепить к заявлению необходимые документы. Все типы возможных документов можно найти в выпадающем списке «Тип документа».
- На четвертом шаге пользователю предлагается просмотреть заполненное им заявление на предмет корректности введенных данных.
- При нажатии кнопки «Далее» пользователю будет предложено выбрать сертификат для подписи пакета документов.
- После выбора нужного сертификата и нажатия кнопки «Выбрать» заявление будет подписано и отправлено.
11. Для просмотра истории поданных заявлений и статусов по ним можно перейти на страницу «Мои заявки».
Обучающий видеоролик с пошаговыми инструкциями для получения государственных услуг Росреестра в электронном виде посредством «Личный кабинет правообладателя», размещены по ссылке: https://vk.com/topic-108411443_48606852.