
В настоящее время в связи с переходом на новое программное обеспечение находятся на доработке и не функционируют сервисы онлайн-оплаты через личный кабинет и мобильное приложение ПАО «Красноярскэнергосбыт». Таким образом, в случае возникших затруднений при оплате за коммунальную услугу, без комиссии можно совершить оплату через наших партнеров:
- ПАО «Сбербанк» (сбербанк-онлайн, банкоматы, кассы);
- АО «Почта России»;
- кассы ООО «Телекомсервис»;
- ООО «Платежка»;
- АО «Газпромбанк».
Любой вопрос можно решить без визита в клиентский офис ПАО «Красноярскэнергосбыт», обратившись за консультацией любым удобным способом:
- на сайте http://krsk-sbit.ru через «Личный кабинет» или интернет-приемную, а также посредством мобильного приложения ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
- посредством обращения в контактный центр по телефону: 8-800-700-24-57;
- через сервис «Видеозвонок» на сайте компании https://krsk-sbit.ru/instrukciya-po-videozvonku;
- посредством сервиса «Сообщение» в официальных группах ПАО «Красноярскэнергосбыт» в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники;
- посредством направления заявления на электронный адрес организации kanz@kes.esc-rushydro.ru.